МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №32 г.Улан-Удэ"
Республика Бурятия, город Улан-Удэ
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.Независимая оценка качества образования включает в себя:
    1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
    2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

      Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

      Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
      На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
      За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

      Аттестат о среднем общем образовании
      Выпускники, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию, получают аттестат о среднем общем образовании, дающий право поступать в учреждения среднего или высшего профессионального образования.

      Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2023 № 867
      "О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г. № 546"
      (Зарегистрирован 28.11.2023 № 76139)

      Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 29.09.2023 № 730
      "Об утверждении Порядка и условий выдачи медалей "За особые успехи в учении" I и II степеней"
      (Зарегистрирован 27.10.2023 № 75758)

      Контакты по вопросам ГИА-11:

      Школа (3012) 42-66-65,
      Ответственный: Долгорма Содномовна Дашинимаева
      Адрес электронной почты: school_32@govrb.ru

      Федеральные документы

      Приказ Порядок ГИА-11 2024

      Продолжиительность экзаменов 2024

      Расписание ЕГЭ 2024

      Приказ 1872 о выдаче аттестатов

      Документы Республики Бурятия

      Письмо Министерства образования и науки РБ от 14.04.2023 №02-11 1734 О подготовке ППЭ

      Приказ Минобрнауки РБ _ 1313 о сроках и местах регистрации для участия в ИС ГИА-11

      Приказ и Дорожная карта организации и проведения ГИА 2023-2024

      Приказ Минобрнауки РБ № 1765 Об утверждении сроков ЕГЭ и ГВЭ

      Приказ 952 05.10.23 О порядке проведения ИСO 2023-2024

      Приказ №948 от 05.10.2023 О сроках проведения Итогового сочинения(Изложения) 2023-2024

      Рекомендации Рособрнадзора по минимальному количеству первичных баллов

      Приказ 1473 ИС

      Приказ 1304 об ИС

      Приказ Минобрнауки РБ -1396 О РИС ГИА

      Приказ Минобрнауки РБ № 63 о внесении изменений в приказ 1313

      Приказ Минобрнауки РБ № 64 о внесении изменений в приказ 1676

      Приказ Минобрнауки РБ № 1324 о сроках, местах и порядке информирования о результатах ИС

      Приказ Минобрнауки РБ № 1326 Об утверждении Порядка проведения ИС ГИА-11

      Приказ Минобрнауки РБ № 1477 о внесении изменений в приказ 1324  о сроках информирования о полученных результатах ИС ГИА-11

      Приказ Минобрнауки РБ № 1703 о проведении ИС (И) 07.02.2024

      Муниципальные документы

      948 о сроках проведения ИС(И)

      952 О порядке проведения ИС(И)

      1269 О сроках и местах подачи заявлений на ЕГЭ

      О проведении ИС 6 декабря

      О сроках, местах и порядке информирования о результатах ИС в 2024

      Приказ КО от 28.12.2023 № 1334 О хранении и уничтожении экзаменационных материалов участников ГИА


      Документы СОШ №32 г.Улан-Удэ

      Приказ СОШ 32 О назначении ответственных за ГИА-2024

      Приказ СОШ 32 О проведении ИС

      Приказ СОШ 32 О сроках проведения ИС

      Приказ СОШ 32 Об организации подготовки к ГИА-2024

      Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2023 году

      Приказ Миобрнауки РБ №1676 утверждение состава ГЭК

      Приложение к №1269 Заявление по ЕГЭ

      Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

      ГИА-9 проводится:

      в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

      в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

      в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

      Аттестат об основном общем образовании
      Выпускники, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию, получают аттестат об основном общем образовании, дающий право поступать в учреждения среднего профессионального образования или в профильные классы средних общеобразовательных школ.

      Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2023 № 867
      "О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 5 октября 2020 г. № 546"
      (Зарегистрирован 28.11.2023 № 76139)

      Контакты по вопросам ГИА-9:

      Школа (3012) 42-66-65,
      Ответственный: Надежда Петровна Тимофеева
      Адрес электронной почты: school_32@govrb.ru

      Порядок проведения ГИА-9 Рособрнадзор от 04.04.2023 до 2029 года

      Приказ Минобрнауки РБ № 1601 о сроках подачи заявлений на ГИА-9 ОГЭ

      Приказ Минобрнауки РБ № 1363 о сроках и местах информирования о результатах ИС ОГЭ

      Приложения к приказу КО №258 Организационно – территориальная схема ГИА-9

      Письмо комитета по надзору о нарушениях при организации ГИА-9

      Письмо Министерства образования и науки РБ от 14.04.2023 №02-11 1734 О подготовке ППЭ

      Письмо Министерства образования и науки РБ от 19.04.2023 №569 Об использовании в ППЭ -9 металлоискателей

      Приказ 1872 о выдаче аттестатов

      Рекомендации Рособрнадзора по минимальному количеству первичных баллов

      Приказ и Дорожная карта организации и проведения ГИА 2023-2024

      Приказ Минобрнауки РБ № 1764 Об утверждении сроков ОГЭ и ГВЭ

      Приказ KO 1274 15.12.23 О сроках информирования результатах ИС 9

      Приказ KO 1323 26.12.2023 О проведении ИС 14.12.2024 9 классы ОГЭ

      Рекомендации по организации и проведению ИС

      Приказ 1268 15.12.2023 О проведении ИС по русскому языку в г.Улан-Удэ 2024

      Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся. 

      По заявлению родителей:

      • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
      • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

      Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
      В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится: 

      • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана; 
      • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
      • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана. 

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации  обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования. 

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО). 
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы. 
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО. 

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов. 
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study) 
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации. 
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования. 

      Варианты стартовых диагностических работ, рекомендованных для проведения. 

      Работы проводятся на платформе РЭШ 

      Видеоинструкция по работе на платформе. 

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie